Швецова Людмила Ивановна - Личный сайт. Блог Людмилы Швецовой

Проект закона "Об образовании" - Глава 12-1

Глава 12. Проекта закона «Об образовании» - Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности. (Часть 1)

Статья 93. Управление системой образования

1. Управление системой образования в Российской Федерации осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения, а также системности управления образованием и носит государственно-общественный характер.
2. Управление системой образования обеспечивается:
1) формированием системы взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
2) осуществлением стратегического планирования развития системы образования;
3) принятием и реализацией государственных программ Российской Федерации, федеральных и региональных программ, направленных на развитие системы образования;
4) проведением мониторинга в системе образования;
5) методическим и информационным обеспечением деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
6) государственной регламентацией образовательной деятельности;
7) независимой оценкой качества образования, общественной и общественно-профессиональной аккредитацией;
8) подготовкой и повышением квалификации кадров для системы образования.
3. Государственное управление в сфере образования осуществляют в пределах своих полномочий федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
В муниципальных районах и городских округах управление в сфере образования осуществляется соответствующими органами местного самоуправления.
4. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, являются федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере образования, контролю и надзору в сфере образования, а также федеральные органы исполнительной власти, имеющие в своем ведении образовательные организации.
Система и структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, определяются в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, осуществляет координацию деятельности в сфере образования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных субъектов системы образования.

Статья 94. Государственная регламентация образовательной деятельности

1. Государственная регламентация образовательной деятельности направлена на установление единых требований осуществления образовательной деятельности по реализации основных и дополнительных образовательных программ и процедур, связанных с установлением и проверкой соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, этих требований.
2. Государственная регламентация образовательной деятельности включает в себя:
1) лицензирование образовательной деятельности;
2) государственную аккредитацию образовательной деятельности;
3) государственный контроль (надзор) в области образования.

Статья 95. Лицензирование образовательной деятельности

1. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Лицензированию подлежит образовательная деятельность образовательных организаций, научных организаций или иных организаций, осуществляющих обучение, а также индивидуальных предпринимателей.
3. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется лицензирующим органом - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, в соответствии с полномочиями, установленными статьями 7 и 8 настоящего Федерального закона.
4. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия) имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью.
В приложении к лицензии указываются сведения об уровнях и видах реализуемых образовательных программ (для основных профессиональных образовательных программ - с указанием профессий, специальностей, направлений подготовки, квалификаций (академических степеней), для программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ - с указанием классов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), адреса мест осуществления образовательной деятельности (за исключением дополнительных профессиональных программ, программ профессионального обучения), а также иные сведения, предусмотренные Положением о лицензировании образовательной деятельности, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
По каждому филиалу организации, осуществляющей образовательную деятельность, оформляется отдельное приложение к лицензии с указанием также наименования и места нахождения такого филиала.
Форма лицензии, форма приложения к лицензии и технические требования к указанным документам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
5. Переоформление лицензии помимо случаев, установленных законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, осуществляется лицензирующим органом в следующих случаях:
1) реорганизация организации, осуществляющей образовательную деятельность, в форме присоединения при наличии лицензии у одного или нескольких реорганизованных юридических лиц;
2) прекращение осуществления образовательной деятельности по отдельным видам образовательных программ или по адресу места ее осуществления, указанным в приложении к лицензии.
6. Переоформление лицензии в зависимости от основания ее переоформления осуществляется полностью или в части соответствующего приложения.
7. При реорганизации организации, осуществляющей образовательную деятельность, в форме присоединения к ней иной организации, осуществляющей образовательную деятельность, переоформление лицензии осуществляется на основании лицензий реорганизованных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
8. В целях обеспечения осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей образовательную деятельность, возникшей в результате реорганизации лицензиата в форме разделения или выделения, лицензирующий орган предоставляет такой организации временную лицензию на осуществление образовательной деятельности в соответствии с лицензией реорганизованного лицензиата. Срок действия временной лицензии составляет один год.
Заявление о предоставлении временной лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
Принятие лицензирующим органом решения о предоставлении временной лицензии осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления соискателя лицензии о предоставлении временной лицензии и документов, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
9. Формы заявлений о предоставлении временной лицензии, а также формы документов, прилагаемых к таким заявлениям, утверждаются в порядке, предусмотренном Положением о лицензировании образовательной деятельности.
10. Лицензирующий орган возвращает соискателю лицензии или лицензиату заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата, помимо случаев, установленных законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, при наличии одного из следующих оснований:
1) лицензирование образовательной деятельности соискателя лицензии или лицензиата в соответствии с настоящим Законом не отнесено к компетенции лицензирующего органа;
2) для лицензирования заявлена образовательная деятельность по образовательным программам, которые соискатель лицензии или лицензиат в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе реализовывать.
11. Лицензирование образовательной деятельности образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляется по представлениям соответствующих религиозных организаций (в случае если такие религиозные организации входят в структуры централизованных религиозных организаций, - по представлениям соответствующих централизованных религиозных организаций).
Особенности применения лицензионных требований и условий к духовным образовательным организациям в части подтверждения законных оснований пользования помещениями, в которых осуществляется образовательная деятельность, а также образовательного ценза педагогических работников устанавливаются Положением о лицензировании образовательной деятельности.
12. Соискателем лицензии (лицензиатом) школы при загранучреждении Министерства иностранных дел Российской Федерации является загранучреждение Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет сбор и представление в лицензирующий орган заявлений загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации о предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление образовательной деятельности и прилагаемых к ним документов.
Особенности применения лицензионных требований и условий к школам загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации в части требований к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям и территориям, необходимых для осуществления образовательной деятельности, а также установленных законодательством Российской Федерации требований к организации образовательного процесса устанавливаются Положением о лицензировании образовательной деятельности.
13. К проведению проверок полноты и достоверности сведений о соискателях лицензии (лицензиатах), содержащихся в представленных ими заявлении и документах, возможности выполнения лицензионных требований и условий, предъявляемых к осуществлению образовательной деятельности, в отношении образовательных организаций, реализующих образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области внешней разведки, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области безопасности, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обороны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, привлекаются соответствующие федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся указанные образовательные организации.
Порядок привлечения указанных федеральных органов исполнительной власти к проведению проверок полноты и достоверности сведений о соискателях лицензии (лицензиатах), содержащихся в представленных ими заявлении и документах, возможности выполнения лицензионных требований и условий, предъявляемых к осуществлению образовательной деятельности, определяется Положением о лицензировании образовательной деятельности.

Статья 96. Государственная аккредитация образовательной деятельности

1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится в отношении индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих основные образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты (за исключением образовательных программ дошкольного образования), а также основные образовательные программы, разработанные в соответствии с образовательными стандартами.
Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам качества образования по основным образовательным программам, реализуемым организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
2. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится аккредитационным органом - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, в соответствии с полномочиями, установленными статьями 7 и 8 настоящего Федерального закона, по заявлениям индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Государственная аккредитация образовательной деятельности образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляется по представлениям соответствующих религиозных организаций (в случае если такие религиозные организации входят в структуры централизованных религиозных организаций, - по представлениям соответствующих централизованных религиозных организаций).
Лицом, уполномоченным на подачу заявления о государственной аккредитации школы при загранучреждении Министерства иностранных дел Российской Федерации, является загранучреждение Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия Российской Федерации в области образования, при государственной аккредитации образовательной деятельности образовательной организации, имеющей в своем составе филиалы, расположенные в других субъектах Российской Федерации, организует проведение государственной аккредитации образовательной деятельности, осуществляемой в филиалах, во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3. При проведении государственной аккредитации основных общеобразовательных программ аккредитационный орган принимает решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации в отношении каждой заявленной для государственной аккредитации образовательной программы.
При проведении государственной аккредитации основных профессиональных образовательных программ аккредитационный орган принимает решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации в отношении каждой укрупненной группы профессий, направлений подготовки и специальностей, к которой относятся заявленные для государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы (с учетом уровня профессионального образования и присваиваемой квалификации (степени)). Все основные профессиональные образовательные программы, реализуемые в имеющей государственную аккредитацию организации, осуществляющей образовательную деятельность, и относящиеся к имеющим государственную аккредитацию укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки (с учетом уровня профессионального образования и присваиваемой квалификации (степени)), являются имеющими государственную аккредитацию.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам, заявляют для государственной аккредитации все основные профессиональные образовательные программы, реализуемые в них и относящиеся к соответствующей укрупненной группе профессий, направлений подготовки и специальностей (с учетом уровня профессионального образования и присваиваемой квалификации (степени)), при наличии обучающихся, завершающих обучение по этим образовательным программам в текущем учебном году.
4. Аккредитационный орган принимает отдельное решение о государственной аккредитации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации, реализуемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и каждом ее филиале.
5. Заявление о государственной аккредитации и прилагаемые к нему документы представляются в аккредитационный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о государственной аккредитации и прилагаемые к нему документы организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе направить в аккредитационный орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет сбор и представление в аккредитационный орган заявлений загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации о государственной аккредитации и прилагаемых к ним документов.
Формы указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также требования к их заполнению и оформлению утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
6. Государственная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводится по результатам аккредитационной экспертизы, которая основывается на принципах объективности ее проведения, а также ответственности экспертов за проведение и качество экспертизы.
7. При государственной аккредитации организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится аккредитационная экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее - аккредитационная экспертиза).
При аккредитационной экспертизе образовательных программ, которые обеспечивают реализацию образовательных стандартов, аккредитационная экспертиза в части содержания подготовки обучающихся не проводится.
8. В проведении аккредитационной экспертизы участвуют эксперты и (или) экспертные организации в области проведения государственной аккредитации образовательной деятельности. При проведении аккредитационной экспертизы эксперты и экспертные организации не могут находиться в трудовых или гражданско-правовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, или индивидуальным предпринимателем, в отношении образовательной деятельности которых проводится аккредитационная экспертиза.
Аккредитационный орган осуществляет аккредитацию экспертов и экспертных организаций и ведение на электронных носителях реестра экспертов и экспертных организаций.
Квалификационные требования к экспертам, требования к экспертным организациям и порядок их аккредитации (в том числе порядок ведения реестра экспертов и экспертных организаций), отбора и привлечения экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Оплата услуг экспертам и экспертным организациям и возмещение понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы расходов производятся в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации.
9. Информация о проведении аккредитационной экспертизы, в том числе заключение, составленное по результатам аккредитационной экспертизы, размещается аккредитационным органом на своем официальном сайте в сети Интернет.
10. Принятие аккредитационным органом решения о государственной аккредитации образовательной деятельности осуществляется в срок, не превышающий ста пяти дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов, при условии соответствия заявления и документов требованиям, установленным указанным в части 22 настоящей статьи Положением.
11. При принятии аккредитационным органом решения о государственной аккредитации организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается свидетельство о государственной аккредитации, срок действия которого составляет:
1) шесть лет - для организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам;
2) двенадцать лет - для организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам.
12. Форма свидетельства о государственной аккредитации и приложения к нему, а также технические требования к указанным документам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
13. При ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо прекращении ее деятельности в результате реорганизации в форме слияния, разделения или присоединения действие свидетельства о государственной аккредитации прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи соответственно о ликвидации юридического лица либо о прекращении его деятельности в результате реорганизации.
14. Организации, осуществляющей образовательную деятельность, возникшей в результате реорганизации в форме слияния, разделения или выделения, выдается временное свидетельство о государственной аккредитации в отношении образовательных программ, реализация которых осуществлялась реорганизованной организацией и которые были аккредитованы.
Срок действия временного свидетельства о государственной аккредитации составляет один год.
15. Государственная аккредитация образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, возникшей в результате реорганизации в форме слияния, разделения или выделения, проводится в соответствии с настоящей статьей.
16. Аккредитационный орган отказывает организации, осуществляющей образовательную деятельность, в государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп профессий, направлений подготовки и специальностей, заявленных для государственной аккредитации, при наличии одного из следующих оснований:
1) выявление недостоверной информации в документах, представленных организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) наличие отрицательного заключения по результатам аккредитационной экспертизы.
17. При наличии любого из указанных в части 16 настоящей статьи оснований для отказа в государственной аккредитации по одной или нескольким заявленным для государственной аккредитации основным профессиональным образовательным программам аккредитационный орган отказывает организации, осуществляющей образовательную деятельность, в государственной аккредитации в отношении укрупненной группы профессий, направлений подготовки и специальностей, к которой относятся такие образовательные программы (с учетом уровня профессионального образования и присваиваемой квалификации (степени)).
18. Аккредитационный орган лишает организацию, осуществляющую образовательную деятельность, государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп профессий, направлений подготовки и специальностей при наличии одного из следующих оснований:
1) аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности полностью или по отдельным имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;
2) неоднократное в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации нарушение организацией, осуществляющей образовательную деятельность, законодательства Российской Федерации в области образования, повлекшее за собой неправомерную выдачу документов об образовании и (или) квалификации установленного образца;
3) истечение срока приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации (при отсутствии оснований для возобновления действия свидетельства о государственной аккредитации).
19. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, лишается государственной аккредитации в отношении укрупненной группы профессий, направлений подготовки и специальностей при наличии основания для лишения государственной аккредитации в отношении одной или нескольких основных профессиональных образовательных программ, относящихся к соответствующей укрупненной группе профессий, направлений подготовки и специальностей (с учетом уровня профессионального образования и присваиваемой квалификации (степени)).
20. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе подать заявление о проведении государственной аккредитации не ранее чем через один год после отказа в государственной аккредитации или лишения государственной аккредитации.
21. За совершение юридически значимых действий, связанных с государственной аккредитацией, заявитель уплачивает государственную пошлину в порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
22. Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности утверждается Правительством Российской Федерации.
23. Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности устанавливаются:
1) требования к заявлению о государственной аккредитации, перечень включаемых в него сведений, перечень и требования к документам, необходимым для проведения государственной аккредитации и прилагаемым к заявлению о государственной аккредитации;
2) порядок представления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, заявления и документов, необходимых для проведения государственной аккредитации, и их приема аккредитационным органом;
3) порядок проведения аккредитационной экспертизы, включая порядок привлечения экспертов и (или) экспертных организаций к проведению аккредитационной экспертизы;
4) особенности проведения аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, в части подтверждения образовательного ценза педагогических работников, а также образовательной деятельности школ загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации;
5) порядок принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
6) порядок предоставления аккредитационным органом дубликата свидетельства о государственной аккредитации;
7) основания и порядок переоформления свидетельства о государственной аккредитации;
8) порядок приостановления, возобновления, прекращения и лишения государственной аккредитации;
9) особенности проведения государственной аккредитации:
а) образовательной деятельности находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области внешней разведки, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области безопасности, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обороны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики в сфере внутренних дел, по выработке государственной политики в сфере миграции, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, образовательных организаций, реализующих образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
б) образовательной деятельности образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы в соответствии с самостоятельно установленными образовательными стандартами;
в) образовательной деятельности по реализации профессиональных образовательных программ в области информационной безопасности.


Глава 1. Проекта закона «Об образовании» - Общие положения.
Глава 2. Проекта закона «Об образовании» - Система образования.
Глава 3. Проекта закона «Об образовании» - Лица, осуществляющие образовательную деятельность.
Глава 4. Проекта закона «Об образовании» - Обучающиеся и родители (Законные представители).
Глава 5. Проекта закона «Об образовании» - Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Глава 6. Проекта закона «Об образовании» - Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений.
Глава 7. Проекта закона «Об образовании» - Общее образование.
Глава 8. Проекта закона «Об образовании» - Профессиональное образование.
Глава 9. Проекта закона «Об образовании» - Профессиональное обучение.
Глава 10. Проекта закона «Об образовании» - Дополнительное образование.
Глава 11. Проекта закона «Об образовании» - Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся (Часть 1).
Глава 11. Проекта закона «Об образовании» - Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся (Часть 2).
Глава 12. Проекта закона «Об образовании» - Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности (Часть 1).
Глава 12. Проекта закона «Об образовании» - Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности (Часть 2).
Глава 13. Проекта закона «Об образовании» - Экономическая деятельность в сфере образования.
Глава 14. Проекта закона «Об образовании» - Международная деятельность в сфере образования.
Глава 15. Проекта закона «Об образовании» - Переходные и заключительные положения.

Вы находитесь здесь: Главная
Техническая поддержка сайта

 

 

Рейтинг@Mail.ru